Мир сотворяется, милостью Элуны. Имейте терпение.

Погода:----
Время:----
Дата:----












Идея оформления была взята у англоязычных форумов, основанных на © afterfate и © invisionfree хостингах. Элементы дизайна by .fancy. Копирование является незаконным. Внимание! Дизайн некорректно отображается в браузере Internet Explorer!


[.Наследие. Возвращенье былого.]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [.Наследие. Возвращенье былого.] » [.Важные данные.] » Система развития персонажа


Система развития персонажа

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В вашем распоряжении два основных аспекта - это набор характеристик и профессия персонажа.

Все ваши действия можно условно разделить на два процесса: вне боевые ситуации и бои.
В боях все действия жестко делятся на ходы. Изначально каждый персонаж может совершать одно движение за ход. Это может быть атака, защита (уход в защиту на один ход для повышения шанса уклониться), использование предмета или какое-либо иное действие продолжительностью 5-8 секунд.
Короче говоря, в игре время (его растяжение) может изменяться, но в боевых ситуациях каждый пост описывает действие персонажа длительностью по 5-8 секунд!

Примечание №1: удары персонажей могут приводить к критическим попаданиям (в особо уязвимые места), однако у магии (заклинаний) критических попаданий нет. Что ж поделать - такова расплата за возможность пользоваться потоками магии.


Характеристики

Каждый уровень вы будете получать определённое количество очков талантов (3 единицы), которые вы можете вкладывать в разные стороны развития своего персонажа, делая его более сильным, стойким ловким и т.д.

Примечание №2: древние, получают на 15% меньше опыта но за уровень получают не 3 а 5 единиц характеристик.

Сила – отвечает за то, насколько большое оружие вы можете поднять и насколько тяжелые доспехи можете одевать, сколько можете переносить с собой вещей.
Так же сила немного влияет на ваш шанс удачно атаковать противника (попасть).

Ловкость – отвечает за параметры владения лёгким (ловким) оружием (кнут, чакрум, лук, арбалет) и за гибкость тела.

Чем выше ловкость, тем больше вероятность, что вы сможете попасть по вашему противнику и, в свою очередь, уклониться от его атаки а так же нанести критический удар.

Стойкость – отвечает за общее количество здоровья, за выносливость вашего тела.

Каждый балл, вложенный в стойкость, увеличивает общее количество жизни на 4 единицы.

Реакция – повышает скорость ваших движений и немного увеличивает ваш шанс удачно атаковать противника (попасть). За каждые 10 единиц навыка реакции вы сможете делать на одно движение за ход больше.

Пример:
Значение реакции от 1 до 9 - вы можете совершать 1 движение за ход.
Значение реакции от 10 до 19 - вы можете совершать 2 движения за ход.
Значение реакции от 20 до 29 - вы можете совершать 3 движения за ход.
И так далее.

Разум (сила интеллекта) – Отвечает за силу ваших способностей и за скорость восстановления магической энергии.

Сила заклинаний увеличивается на величину, равную половине значения разума (урон базовый заклинания + разум/2).

Мудрость (знания) – отвечает за общее количество магической энергии.

Каждый балл, вложенный в мудрость, увеличивает максимальный запас маны на 4 единицы.

Обаяние (харизма) – необходимо для некоторых профессий, определяет предрасположенность к добру или злу, а также может ли человек расположить к себе окружающих.

Каждый балл, вложенный в обаяние, увеличивает шанс некоторых профессий на удачное осуществление действия, а также можно избежать некоторых неприятных ситуаций в игре.

Харизма - очень важный навык для последователей таких профессий как: воры и тд. Так же важна для профессий предрасположенных к свету или тьме.


Дополнительно

Специализации (профессии). Первую можно будет получить на 5 уровне, вторую на 20, третью на 40, и четвёртую на 80. Профессии будут выложены в соответствующий теме, или администратор будет лично предлагать игроку возможные для него профессии.

У каждой специализации свои способности. Они также будут выложены в соответствующей теме или будут предлагаться лично на выбор игроку достигшему определённого уровня или соответствующего параметра в характеристике.

0

2

Для сравнения приведу пример обыкновенного, среднестатистического человека (из расы саосов), примерно какими параметрами будет располагать игрок в начале игры (средним, неплохим считается изначальное значение навыка 3, значения выше - это уже развитый навык, выше среднего):
Сила: 4
Ловкость: 4 -----> защита 11, шанс попасть: 2К (2 броска кубика) + (сила/3) + (реакция/3)
Стойкость: 5 -----> очки ЖС (жизненная сила, здоровье): 24
Реакция: 3 -----> количество движений за 1 ход: одно
Разум: 5 -----> урон от магии: (урон от заклинания базовый)
Мудрость: 4 -----> очки МЭ (магической энергии): 8
Обаяние: 3

Примеры существ, которые могут встретиться вам в путешествии по миру. Конечно же, существ НАМНОГО больше, здесь только несколько, для примера. Все многообразие слишком большое, чтобы поместить все тут.
Примечание: Если количество движений за один ход не указано, значит, по умолчанию - одно движение за ход.

Зомби
Нападение: 2К+1
Защита: 8
Стойкость: 6 ЖС
Урон: 4
Опыт: 5

Скелет
Нападение: 2К+1
Защита: 8
Стойкость: 7 ЖС
Урон: 5
Опыт: 6

Демон
Нападение: 5К
Защита: 18
Стойкость: 50 ЖС
Урон: 8
Опыт: 95
Демон нападает 3 раза за ход: 1 раз бросает в вас огненный шар, наносящий урон в 5 ЖС и 2 раза бьет вас когтями.

0


Вы здесь » [.Наследие. Возвращенье былого.] » [.Важные данные.] » Система развития персонажа