В вашем распоряжении два основных аспекта - это набор характеристик и профессия персонажа.
Все ваши действия можно условно разделить на два процесса: вне боевые ситуации и бои.
В боях все действия жестко делятся на ходы. Изначально каждый персонаж может совершать одно движение за ход. Это может быть атака, защита (уход в защиту на один ход для повышения шанса уклониться), использование предмета или какое-либо иное действие продолжительностью 5-8 секунд.
Короче говоря, в игре время (его растяжение) может изменяться, но в боевых ситуациях каждый пост описывает действие персонажа длительностью по 5-8 секунд!
Примечание №1: удары персонажей могут приводить к критическим попаданиям (в особо уязвимые места), однако у магии (заклинаний) критических попаданий нет. Что ж поделать - такова расплата за возможность пользоваться потоками магии.
Характеристики
Каждый уровень вы будете получать определённое количество очков талантов (3 единицы), которые вы можете вкладывать в разные стороны развития своего персонажа, делая его более сильным, стойким ловким и т.д.
Примечание №2: древние, получают на 15% меньше опыта но за уровень получают не 3 а 5 единиц характеристик.
Сила – отвечает за то, насколько большое оружие вы можете поднять и насколько тяжелые доспехи можете одевать, сколько можете переносить с собой вещей.
Так же сила немного влияет на ваш шанс удачно атаковать противника (попасть).
Ловкость – отвечает за параметры владения лёгким (ловким) оружием (кнут, чакрум, лук, арбалет) и за гибкость тела.
Чем выше ловкость, тем больше вероятность, что вы сможете попасть по вашему противнику и, в свою очередь, уклониться от его атаки а так же нанести критический удар.
Стойкость – отвечает за общее количество здоровья, за выносливость вашего тела.
Каждый балл, вложенный в стойкость, увеличивает общее количество жизни на 4 единицы.
Реакция – повышает скорость ваших движений и немного увеличивает ваш шанс удачно атаковать противника (попасть). За каждые 10 единиц навыка реакции вы сможете делать на одно движение за ход больше.
Пример:
Значение реакции от 1 до 9 - вы можете совершать 1 движение за ход.
Значение реакции от 10 до 19 - вы можете совершать 2 движения за ход.
Значение реакции от 20 до 29 - вы можете совершать 3 движения за ход.
И так далее.
Разум (сила интеллекта) – Отвечает за силу ваших способностей и за скорость восстановления магической энергии.
Сила заклинаний увеличивается на величину, равную половине значения разума (урон базовый заклинания + разум/2).
Мудрость (знания) – отвечает за общее количество магической энергии.
Каждый балл, вложенный в мудрость, увеличивает максимальный запас маны на 4 единицы.
Обаяние (харизма) – необходимо для некоторых профессий, определяет предрасположенность к добру или злу, а также может ли человек расположить к себе окружающих.
Каждый балл, вложенный в обаяние, увеличивает шанс некоторых профессий на удачное осуществление действия, а также можно избежать некоторых неприятных ситуаций в игре.
Харизма - очень важный навык для последователей таких профессий как: воры и тд. Так же важна для профессий предрасположенных к свету или тьме.
Дополнительно
Специализации (профессии). Первую можно будет получить на 5 уровне, вторую на 20, третью на 40, и четвёртую на 80. Профессии будут выложены в соответствующий теме, или администратор будет лично предлагать игроку возможные для него профессии.
У каждой специализации свои способности. Они также будут выложены в соответствующей теме или будут предлагаться лично на выбор игроку достигшему определённого уровня или соответствующего параметра в характеристике.