Примечание №1:
Есть некоторые персонажи у которых класс индивидуальный и неповторимый, как и их тип борьбы

Примечание №2:
Одни и те же классы у разных рас называются по разному, и имеют некоторые отличия - если в этой теме ничего не будет сказано, значит администрация оповестит вас об этом лично.

Примечание №3:
Почаще заглядывайте в эту тему информация будет обновляться.

Классы доступные при создании персонажа

Воин
http://i053.radikal.ru/0910/dc/8ff3d1a7d81b.jpg
Самый распространённый класс среди всех рас, кроме Фарионов. Воин основная атакующая сила, он же и главная защита более слабых персонажей. В будущем при улучшении своих навыков воин может больше полагаться на защиту или на силу атаки, но воин очень уязвим для атак "силы" (магии), но хорошо противостоит лучникам и ловкачам (тем кто направлен на скрытные атаки со спины)

Навыки:

Защита:
1)Парирование - отражение ближнего удара противника с возвращением ему 50% урона который он мог нанести вам.

Атака:
1)Сильный удар - в этот удар вы вкладываете всю свою силу и наносите двойной урон.

Дополнительно:
1)Могут с самого начала игры носить лёгкую и среднюю броню - предпочтительно среднюю.

2)Оружие: средних размеров - предположительно меч
 

Адепт

http://s60.radikal.ru/i169/0910/09/683f978db0f9.jpg¨
Адепты древнего искусства направлять энергию камней и свою собственную во благо себе и для уничтожения врагов - это и есть главный выбор для адепта. Адепты наносят самые сильные повреждения, но физически слабы и уязвимы для атак с расстояния и скрытных ударов.

Навыки:


Учение созидания:

1)Щит - используя энергию своего камня адепт создаёт щит который отражает весь урон (вместо здоровья урон наносится на количество магической энергии) если же урон наносится таким же видом энергии как и защита то энергия не тратится (за исключением тех случаев, если враг превышает ваш уровень больше чем на 3 уровня)

Учение разрушения:
1)Сфера - создание сферы энергии своего камня луны, количество урона зависит от камня врага, если он противоположен вашему, то урон минимум 100%, если же нейтрален к вашему то от 50%-100%, если аналогичен, то не больше 50%.

Дополнительно:
1)С начала игры могут носить одежды (балахоны и тд) - если носят лёгкую, среднюю броню - штраф к умениям.

2)Оружие:посох

Ловкач
http://i058.radikal.ru/0910/86/1a9731ad5d4f.jpg
Те кто посвятил себя скрытности. Это может быть как умелый вор. так и искусный убийца. Этот тип подходит для тех персонажей кто предпочитает расправляться с противниками быстро и незаметно, или просто избежать  драки. Эффективны против адептов, но невероятно слабы против воинов.
Навыки:

Вор:
1) Скрытность - вор легко может спрятаться в помещении, даже если вы отвернулись всего на одну секунду. В тени его очень сложно рассмотреть. Атакой вы раскроете своё местоположения, но ведь это сделать вы всегда успеете, а вот вовремя убежать - это искусство.

Убийца:
1)Удар в спину - удар смертоносен и быстр, но удар должен быть нанесён до начала боя пока вас ещё не заметили. Удар наносит 200% персонажам носящим одежду, 140% персонажам носящим лёгкую броню, и 100% персонажам носящим среднюю броню и всего 50% персонажам носящим тяжёлую.

Дополнительно:
1)Носят исключительно лёгкую броню. любая другая накладывает штраф на способности к скрытности.

2)Оружие:кинжалы, камы, краги.